Ремонт коробок передач

Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? —спросите нас! 

Гидромеханические передачи (ГМП) зарекомендовали себя в качестве надежного и технологичного агрегата, который используется на различной технике, в том числе дорожно-строительной. Автогрейдеры и погрузчики повсеместно оснащаются ГМП благодаря надежности и удобству управления таких механизмов.

Самые распространенные модели ГМП, которые устанавливаются на отечественную и иностранную дорожно-строительную технику:

  • У35.605 (Польша),
  • У35.606 (Польша),
  • У35.615 (Минск, Муром),
  • 4wg-180 (ZF, advance),
  • 4wg-200 (ZF, advance),
  • 6wg-180 (ZF, advance),
  • 6wg-200 (ZF, advance).

Почему возникает необходимость в ремонте ГМП

При всех преимуществах гидромеханических передач, их главный недостаток - высокая цена за новый агрегат. Соответственно, для того, чтобы избежать лишних расходов, нужно прежде всего следить за тем, чтобы работающие на вашей технике ГМП эксплуатировались с соблюдением всех рекомендаций производителя.

Если коробка перемены передач все же вышла из строя, механизму необходим качественный ремонт или капитальный ремонт, который позволит продолжить использование ГМП.

Типичными причинами поломки гидромеханических передач, за исключением исчерпания их ресурса, являются:

  • эксплуатация без масла, низкий уровень масла, подсос воздуха масляным насосом,
  • перегрев во время перегона или грейдирования выше температуры 90ºC,
  • переключение реверсной передачи, не дожидаясь полной остановки погрузчика,
  • переключение передач без “слива”.

Как производится ремонт или капитальный ремонт ГМП

Разумеется, каждый случай выхода ГМП из строя индивидуален, поэтому прежде всего наши специалисты выезжают на место, чтобы разобраться в том, что произошло с вашим механизмом. В некоторых случаях неисправность можно устранить на месте, и простой вашей техники окажется непродолжительным.

Тем не менее, более сложный ремонт можно полноценно провести только используя специальные ремонтные и обкаточные стенды, которые расположены в нашей мастерской. После проведения ремонта обязательны испытания ГМП на стенде. В перечень таких испытаний входят:

  • проверка включения и выключения передач;
  • проверка работы ГМП во всех диапазонах оборотов;
  • проверка работа в транспортном и рабочем режимах;
  • проверка реверса;
  • проверка отключения ГМП.

Капитальный ремонт включает в себя полный перечень работ, в результате которых вы получаете ГМП в состоянии, близком к новому. При капремонте ГМП мы выполняем следующие работы:

  • разборка,
  • мойка,
  • дефектовка,
  • замена изношенных запчастей узла,
  • сборка,
  • обкатка на стенде,
  • покраска.

Гарантия на капремонт ГМП в компании “УралСервис" - 6 месяцев с момента ввода узла в эксплуатацию.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.